ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ:

Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности пользователей нашего сайта и мобильного приложения и обязуемся защищать информацию, которую пользователи предоставляют нам в связи с использованием нашего сайта и/или мобильного приложения ("Цифровые активы"). Кроме того, мы обязуемся защищать и использовать вашу информацию в соответствии с действующим законодательством.

 

Данная политика конфиденциальности объясняет нашу практику в отношении сбора, использования и раскрытия вашей информации в ходе использования вами наших цифровых активов ("Услуги") при доступе к Услугам через ваши устройства. Пожалуйста, внимательно прочитайте политику конфиденциальности и убедитесь, что вы полностью понимаете наши действия в отношении вашей информации, прежде чем пользоваться нашими услугами. Если вы прочитали это правило, полностью его поняли и не согласны с нашей практикой, вы должны прекратить использование наших цифровых активов и услуг. Пользуясь нашими услугами, вы соглашаетесь с условиями настоящей политики конфиденциальности. Дальнейшее использование вами услуг означает ваше согласие с настоящей политикой конфиденциальности и любыми изменениями к ней.

В этой директиве о защите данных вы узнаете:

    • Как мы собираем данные?
    • Какие данные мы собираем?
    • Почему мы собираем эти данные?
    • С кем мы обмениваемся данными?
    • Где хранятся данные?
    • Как долго хранятся данные?
    • Как мы защищаем данные?
    • Как мы обращаемся с несовершеннолетними?
    • Обновления или изменения в директиве о защите данных

Какие данные мы собираем?
Ниже приведен обзор данных, которые мы можем собирать:

  • Неидентифицируемая и не поддающаяся идентификации информация, которую вы предоставляете в процессе регистрации или которая собирается в ходе использования наших услуг ("информация, не содержащая персональных данных"). Информация, не содержащая персональных данных не позволяет определить, от кого она была получена. Информация, не содержащая персональных данных, которую мы собираем, состоит в основном из технической и совокупной информации об использовании.

  • Индивидуально идентифицируемая информация, которая представляет собой любую информацию, по которой вас можно идентифицировать или можно обоснованно идентифицировать ("Личная информация"). Лично идентифицируемая информация, которую мы собираем через наши услуги, может включать информацию,запрашиваемую время от времени, такую как имена, адреса электронной почты, адреса, номера телефонов, IP-адреса и прочее. Когда мы объединяем личную информацию с информацией, не содержащей персональных данных, мы рассматриваем ее как личную информацию до тех пор, пока она находится в объединении.

Как мы собираем данные?

Ниже перечислены основные методы, которые мы используем для сбора данных:

  • Мы собираем данные, когда вы пользуетесь нашими услугами. Поэтому, когда вы посещаете наши цифровые активы и пользуетесь услугами, мы можем собирать, записывать и хранить информацию об использовании, сеансах и связанную с ними информацию.

  • Мы собираем данные, которые вы предоставляете нам сами, например, когда вы обращаетесь к нам напрямую через канал связи (например, по электронной почте с комментарием или отзывом).

  • Мы можем собирать данные из сторонних источников, как описано ниже.

  • Мы собираем данные, которые вы предоставляете нам при входе в наши сервисы через сторонних провайдеров, таких как Facebook или Google.

 

Почему мы собираем эти данные?

Мы можем использовать ваши данные в следующих целях:

  • для предоставления и эксплуатации наших услуг;

  • для разработки, настройки и улучшения наших услуг;

  • чтобы отвечать на ваши отзывы, запросы и обращения, а также оказывать помощь;

  • для анализа запросов и моделей использования;

  • для других внутренних, статистических и исследовательских целей;

  • для улучшения нашей безопасности данных и возможностей предотвращения мошенничества;

  • для расследования нарушений и обеспечения соблюдения наших условий и директив, а также для выполнения требований действующего законодательства, нормативных актов или запросов административных органов ;

 

С кем мы обмениваемся этими данными?

Мы можем передавать вашу информацию нашим поставщикам услуг для обеспечения работы наших сервисов (например, хранение данных с помощью сторонних хостинговых служб, предоставление технической поддержки и т. д.).

Мы также можем раскрыть вашу информацию при следующих обстоятельствах: (i) для расследования, обнаружения, предотвращения или принятия мер в отношении незаконной деятельности или других неправомерных действий; (ii) для установления или осуществления наших прав на защиту; (iii) для защиты наших прав, собственности или личной безопасности и безопасности наших пользователей или общественности; (iv) в случае изменения контроля над нами или любым из наших филиалов (путем слияния, приобретения или покупки (в основном) всех активов и т.д.); (v) для сбора и/или поддержания вашей информации через уполномоченных сторонних поставщиков (например, поставщиков облачных услуг) в объеме, необходимом для нас. (v) собирать, поддерживать и/или управлять вашей информацией через уполномоченных сторонних поставщиков (например, поставщиков облачных услуг) в соответствии с деловыми целями; (vi) работать с сторонними поставщиками для улучшения вашего пользовательского опыта. Во избежание сомнений, мы можем передавать или раскрывать информацию, не содержащую персональных данных третьим лицам или использовать ее иным образом по своему усмотрению.

Файлы Cookie и аналогичные технологии

Когда вы посещаете наши услуги или получаете доступ к ним, мы разрешаем третьим лицам использовать веб-маяки, 

файлы cookie, пиксельные теги, скрипты и другие технологии и аналитические услуги ("Технологии отслеживания"). Эти технологии отслеживания могут позволить третьим сторонам автоматически собирать вашу информацию для улучшения навигации по нашим цифровым активам, оптимизации их работы и предоставления индивидуального пользовательского опыта, а также в целях безопасности и предотвращения мошенничества.

Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашими правилами использования файлов cookie

Мы не будем передавать ваш адрес электронной почты или другую личную информацию рекламодателям или рекламным сетям без вашего согласия.

Мы можем предоставлять рекламу через наши услуги и наши цифровые активы (включая веб-сайты и приложения, использующие наши услуги), которая также может быть адаптирована для вас, например, реклама, основанная на вашем недавнем поведении при просмотре веб-сайта, устройства или браузера.
Для подачи вам этих объявлений мы можем использовать файлы cookie и/или JavaScript и/или веб-маяки (включая прозрачные GIF) и/или HTML5 Local Storage и/или другие технологии. Мы также можем использовать третьи стороны, такие как сетевые рекламодатели (т.е. третьи стороны, которые показывают рекламу на основе ваших посещений сайта), для предоставления целевой рекламы. Сторонние поставщики рекламных сетей, рекламодатели, спонсоры и/или службы измерения трафика веб-сайта могут также использовать файлы cookie и/или JavaScript и/или веб-маяки (включая прозрачные GIF) и/или Flash-файлы и/или другие технологии для измерения эффективности своих объявлений и настройки рекламного контента для вас. Эти сторонние файлы cookie и другие технологии регулируются конкретной политикой конфиденциальности стороннего провайдера, а не данной политикой.

Где мы храним данные?

Информация, не содержащая персональных

 

Обратите внимание, что наши компании и наши надежные партнеры и поставщики услуг расположены по всему миру. Для целей, описанных в настоящей директиве конфиденциальности, мы храним и обрабатываем любые собираемые нами информации, не содержащие персональных данных в разных юрисдикциях.

Персональные данные

Личные данные могут поддерживаться, обрабатываться и храниться в США, Ирландии, Южной Корее, Тайване, Израиле и в объеме, необходимом для надлежащего предоставления наших услуг и/или в соответствии с требованиями законодательства (как более подробно объясняется ниже) в других юрисдикциях.

Как долго будут храниться данные?

Обратите внимание, что мы храним собранные нами данные до тех пор, пока это необходимо для предоставления наших услуг, выполнения наших юридических и договорных обязательств перед вами, разрешения споров и обеспечения соблюдения наших соглашений.

Мы можем исправлять, изменять или удалять неточные или неполные данные в любое время по своему усмотрению.

 

Как мы защищаем данные?

Услуги хостинга для наших цифровых активов предоставляют нам онлайн-платформу, с помощью которой мы можем предлагать вам наши услуги. Ваши данные могут храниться в хранилищах данных нашего хостинг-провайдера, базах данных и общих приложениях. Он хранит ваши данные на защищенных серверах за брандмауэром и обеспечивает безопасный HTTPS-доступ к большинству областей своих услуг.

Несмотря на меры и усилия, предпринимаемые нами и нашим хостинг-провайдером, мы не можем гарантировать и не гарантируем абсолютную защиту и безопасность информации, которую вы загружаете, размещаете или иным образом передаете нам или другим лицам.По этой причине мы просим вас устанавливать надежные пароли и, по возможности, не предоставлять нам или другим лицам конфиденциальную информацию, которая, по вашему мнению, может нанести вам значительный или постоянный вред в случае раскрытия. Кроме того, поскольку электронная почта и обмен мгновенными сообщениями не считаются безопасными формами связи, мы просим вас не раскрывать конфиденциальную информацию по этим каналам связи.

Как мы поступаем с несовершеннолетними?

Мы оставляем за собой право в любое время запросить подтверждение возраста, чтобы мы могли проверить, пользуются ли несовершеннолетние нашими услугами. В случае, если нам станет известно, что несовершеннолетний пользуется нашими услугами, мы можем запретить таким пользователям доступ к нашим услугам и заблокировать их, а также удалить все данные о таком пользователе.Услуги не предназначены для пользователей, не достигших совершеннолетия. Мы не будем сознательно собирать информацию от детей. Если вы не достигли совершеннолетия, вам не следует загружать или использовать услуги или предоставлять нам какую-либо информацию.

Мы будем использовать вашу личную информацию только для целей, изложенных в директиве конфиденциальности, и только если мы убедимся, что:

  • использование ваших персональных данных необходимо для выполнения или заключения договора (например, для предоставления вам самих услуг, обслуживания клиентов или технической поддержки);

  • использование ваших персональных данных необходимо для выполнения соответствующих юридических или нормативных обязательств; или

  • использование ваших персональных данных необходимо для поддержки наших законных деловых интересов (при условии, что в любое время это делается соразмерно и с соблюдением ваших прав на защиту данных).

 

Как резидент ЕС, вы можете:

  • запросить подтверждение того,обрабатываются ли относящиеся к вам персональные данные, и запросить доступ к хранящимся у вас персональным данным и определенной дополнительной информации;

  • потребовать персональные данные, которые вы нам предоставили, в структурированном, общепринятом и машиночитаемом формате

  • потребовать исправления ваших личных данных, которые мы сохранили;

  • требовать удаления ваших персональных данных

  • возражать против обработки нами ваших персональных данных;

  • запросить ограничение обработки ваших персональных данных, или

  • подать жалобу в надзорный орган.

 

Однако, пожалуйста, обратите внимание, что эти права не безграничны и могут быть обусловлены нашими собственными законными интересами и нормативными требованиями. Если у вас есть какие-либо общие вопросы о собираемых нами персональных данных и о том, как мы их используем, пожалуйста, свяжитесь с нами, как указано ниже.

В ходе предоставления услуг мы можем передавать данные через границы филиалам или другим третьим лицам, а также из вашей страны/юрисдикции в другие страны/юрисдикции по всему миру. Используя услуги, вы соглашаетесь на передачу ваших данных за пределы ЕЭЗ.

IЕсли вы находитесь в ЕЭЗ, ваши персональные данные будут передаваться в страны за пределами ЕЭЗ только в том случае, если мы убедимся, что там существует адекватный или сопоставимый уровень защиты персональных данных. Мы предпримем соответствующие меры для обеспечения надлежащих договорных соглашений с нашими третьими сторонами, чтобы гарантировать наличие соответствующих гарантий, чтобы риск незаконного использования, изменения, удаления, потери или кражи ваших персональных данных был сведен к минимуму, и чтобы такие третьи стороны всегда действовали в соответствии с действующим законодательством.

Если вы пользуетесь услугами как житель Калифорнии, то вы можете иметь право запросить доступ к вашей информации и удалить ее в соответствии с Законом о конфиденциальности потребителей Калифорнии ("CCPA", California Consumer Privacy Act;).

Чтобы воспользоваться своим правом на доступ к своим данным и их удаление, пожалуйста, прочитайте ниже, как связаться с нами.

 

Мы не продаем персонально идентифицируемую информацию пользователей в соответствии с намерениями и целями CCPA (California Consumer Privacy Act)

Обновления или изменения в политике конфиденциальности

Мы можем время от времени пересматривать настоящую политику конфиденциальности по своему усмотрению, при этом актуальной всегда будет версия, размещенная на Сайте (см. заявление "Статус"). Мы рекомендуем вам периодически просматривать настоящую политику конфиденциальности на предмет изменений. В случае существенных изменений мы разместим соответствующее уведомление на нашем сайте. Ваше дальнейшее использование услуг после размещения нами уведомления об изменениях на нашем Веб-сайте будет означать ваше подтверждение и принятие изменений в политике конфиденциальности и ваше согласие быть связанным условиями этих изменений.

 Если у вас есть общие вопросы об услугах или информации, которую мы собираем о вас и как мы ее используем, пожалуйста, свяжитесь с нами по реквизитам, указанным в Импрессуме, или свяжитесь с нашим хостинг-провайдером.

Правовым основанием для обработки данных является ст. 6 абз. 1 п. 1 лит. Общего регламента по защите данных.

Наш законный интерес вытекает из целей сбора данных, перечисленных выше.

Мы ни в коем случае не используем собранные данные для того, чтобы делать выводы о вашей личности.

Передача персональных данных третьим лицам в целях, отличных от перечисленных выше, не осуществляется.

Контактная информация

Если у вас есть общие вопросы об услугах или информации, которую мы собираем о вас и как мы ее используем, пожалуйста, свяжитесь с нами. Контакт по ссылке: Импрессум

ФАЙЛЫ COOKIE:

 

Wix использует файлы cookie по важным причинам, таким как:

  • Предоставление посетителям и клиентам оптимальных возможностей для посещения.

  • Для распознавания зарегистрированных пользователей (пользователей, которые вошли на сайт).

  • Для мониторинга и анализа производительности, работы и эффективности платформы Wix.

  • Обеспечение безопасности платформы.

 

Виды файлов сookie

 

В целом, файлы cookie, которые изначально размещаются на этом сайте компанией Wix, можно отнести к категории основных файлов cookie. В связи с тем, что мы можем добавлять на нашу платформу несколько компонентов, код, сторонние приложения и т.д., этот сайт может содержать другие типы файлов cookie, которые могут потребовать определенных настроек.

В следующей таблице показано, какие файлы cookie размещаются на наших сайтах нашим веб-хостом Wix:

PRIVACY STATEMENT:

We take the privacy of our website and mobile app users very seriously and are committed to protecting the information users provide to us in connection with their use of our website and/or mobile app ("digital assets"). We are also committed to protecting and using your information in accordance with applicable law.

 

This Privacy Policy explains our practices regarding the collection, use and disclosure of your information through your use of our digital assets (the "Services") when you access the Services through your devices.
Please read the Privacy Policy carefully and make sure you fully understand our practices regarding your information before using our Services. If you have read this policy, fully understand it and do not agree with our practices, you must stop using our digital assets and services. By using our Services, you agree to the terms of this Privacy Policy. Your continued use of the Services constitutes your acceptance of this Privacy Policy and any changes to it.

In this privacy policy you will learn:

  • How we collect data

  • What data we collect

  • Why we collect this data

  • Who we share the data with

  • Where the data is stored

  • How long the data is kept

  • How we protect the data

  • How we treat minors

  • Updates or changes to the privacy policy

Below is an overview of the data we may collect:

  • Non-identified and non-identifiable information that you provide during the registration process or that is collected through the use of our services ("non-personal data"). Non-Personal Information does not identify who it was collected from. Non-Personal Information that we collect consists primarily of technical and aggregate usage information.

  • Individually identifiable information, which is any information by which you can be identified or could reasonably be identified ("personal data"). Personal information we collect through our Services may include information requested from time to time, such as names, email addresses, addresses, phone numbers, IP addresses and more. When we combine personal data with non-personal data, we treat it as personal data as long as it is in combination.

How do we collect data?

Below are the main methods we use to collect data:

  • We collect data when you use our services. So when you visit our digital assets and use services, we may collect, record and store usage, sessions and related information.

  • We collect data that you provide to us yourself, for example, when you contact us directly through a communication channel (such as an email with a comment or feedback).

  • We may collect data from third party sources as described below.

  • We collect data that you provide to us when you sign up to our services through a third party provider such as Facebook or Google.

 

Why do we collect this data?

We may use these data for the following purposes:

  • to provide and operate our services;

  • to develop, adapt and improve our services;

  • to respond to your feedback, enquiries and requests and to provide assistance;

  • to analyse request and usage patterns;

  • for other internal, statistical and research purposes;

  • to improve our data security and fraud prevention capabilities;

  • to investigate violations and enforce our terms and policies, and to comply with applicable law, regulation or governmental request;

 

Who do we share this data with?

We may share your information with our service providers to operate our services (e.g. storing data via third party hosting services, providing technical support, etc.).

We may also disclose your information in the following circumstances: (i) to investigate, detect, prevent or take action regarding illegal activities or other misconduct; (ii) to establish or exercise our rights of defence; (iii) to protect our rights, property or personal safety and the safety of our users or the public; (iv) in the event of a change of control of us or any of our affiliates (by way of merger, acquisition or purchase of (substantially) all of the assets, etc.); (v) in order to protect the rights of our users or the public. (v) to collect, maintain and/or manage your information through authorised third party service providers (e.g. cloud service providers) as appropriate for business purposes; (vi) to work with third party service providers to improve your user experience. For the avoidance of doubt, we may transfer or disclose non-personal data to third parties or use it in any other way at our discretion.

Cookies and similar technologies

 

When you visit or access our Services, we authorise third parties to use web beacons, cookies, pixel tags, scripts and other technologies and analytics services ("Tracking Technologies"). These Tracking Technologies may allow third parties to automatically collect your information to improve the navigation experience on our digital assets, optimise their performance and provide a tailored user experience, as well as for security and fraud prevention purposes.

To find out more, please read our Cookie Policy.

We will not share your email address or other personal information with advertisers or ad networks without your consent.

We may provide advertisements through our Services and our Digital Assets (including websites and applications that use our Services) that may also be tailored to you, such as ads based on your recent website, device or browser browsing behaviour.

To serve these advertisements to you, we may use cookies and/or JavaScript and/or web beacons (including translucent GIFs) and/or HTML5 Local Storage and/or other technologies. We may also use third parties, such as network advertisers (i.e. third parties who display ads based on your website visits) to serve targeted ads. Third-party ad network providers, advertisers, sponsors and/or website traffic measurement services may also use cookies and/or JavaScript and/or web beacons (including translucent GIFs) and/or Flash cookies and/or other technologies to measure the effectiveness of their ads and customise advertising content for you. These third party cookies and other technologies are governed by the specific privacy policy of the third party provider and not this one.

Where do we store the data?

Non-personal data

 

Please note that our companies and our trusted partners and service providers are located around the world. For the purposes explained in this Privacy Policy, we store and process any non-personal data we collect in different jurisdictions.

Personal data

Personal data may be maintained, processed and stored in the United States, Ireland, South Korea, Taiwan, Israel and to the extent necessary for the proper provision of our services and/or required by law (as further explained below) in other jurisdictions.

How long will the data be retained?

Please note that we will retain the information we collect for as long as is necessary to provide our Services, to comply with our legal and contractual obligations to you, to resolve disputes and to enforce our agreements.

We may correct, amend or delete inaccurate or incomplete data at any time at our sole discretion.

 

How do we protect the data?

The hosting service for our digital assets provides us with the online platform through which we can offer our services to you. Your data can be stored via our hosting provider's data storage, databases and general applications. It stores your data on secure servers behind a firewall and it provides secure HTTPS access to most areas of its services.

Notwithstanding the measures and efforts taken by us and our hosting provider, we cannot and do not guarantee absolute protection and security of the information you upload, post or otherwise disclose to us or others.
For this reason, we ask that you establish strong passwords and, where possible, do not provide us or others with confidential information that you believe could cause you significant or lasting harm if disclosed. In addition, as email and instant messaging are not considered secure forms of communication, we ask that you do not disclose confidential information through either of these communication channels

 

How do we deal with minors?

The services are not intended for users who are under the legal age of majority. We will not knowingly collect data from children. If you are under the legal age of majority, you should not download or use the Services or provide any information to us.

We reserve the right to request proof of age at any time so that we can verify whether minors are using our Services. In the event that we become aware that a minor is using our services, we may prohibit such users from accessing and blocking our services and we may delete any data we hold about that user.

 

We will only use your personal data for the purposes set out in the Privacy Policy and only if we are satisfied that:

  • the use of your personal data is necessary to perform or enter into a contract (e.g. to provide you with the services themselves or customer care or technical support);

  • the use of your personal data is necessary to comply with relevant legal or regulatory obligations; or

  • the use of your personal data is necessary to support our legitimate business interests (provided that at all times this is done in a way that is proportionate and respects your data protection rights).

 

As an EU resident, you can:

  • Request confirmation as to whether or not personal data concerning you is being processed and access to your stored personal data and certain additional information;

  • request to receive personal data that you have provided to us in a structured, commonly used and machine-readable format;

  • request the correction of your personal data that we have stored;

  • request the deletion of your personal data

  • object to the processing of your personal data by us;

  • request the restriction of the processing of your personal data, or

  • lodge a complaint with a supervisory authority.

 

However, please note that these rights are not unlimited and may be subject to our own legitimate interests and regulatory requirements. If you have any general questions about the personal data we collect and how we use it, please contact us as set out below.

In the course of providing the Services, we may transfer data across borders to affiliates or other third parties and from your country/jurisdiction to other countries/jurisdictions around the world. By using the Services, you consent to the transfer of your data outside the EEA.

If you are located in the EEA, your personal data will only be transferred to locations outside the EEA if we are satisfied that there is an adequate or comparable level of protection for personal data. We will take appropriate steps to ensure that we have adequate contractual arrangements in place with our third parties to ensure that appropriate safeguards are in place so that the risk of unlawful use, alteration, deletion, loss or theft of your personal data is minimised and that these third parties act at all times in accordance with applicable laws.

If you use the Services as a California resident, then you may be entitled to request access to and deletion of your information under the California Consumer Privacy Act ("CCPA").

To exercise your right to access and delete your information, please see below for how to contact us.

We do not sell users' personal information for the purposes of the CCPA.

Updates or changes to the privacy policy

We may revise this Privacy Policy from time to time at our sole discretion, the version posted on the Website is always current (see the "Status" statement). We encourage you to review this Privacy Policy periodically for changes. In the event of material changes, we will post a notice to that effect on our website. Your continued use of the Services following notification of changes to our Website will constitute your acknowledgement and acceptance of the changes to the Privacy Policy and your agreement to be bound by the terms of those changes.

 

If you have any general questions about the Services or the information collected about you and how it is used, please contact us at the details provided in the imprint or contact our hosting provider www.wix.com.

The legal basis for data processing is Art. 6 para. 1 p. 1 lit. f DSGVO. Our legitimate interest follows from the purposes for data collection listed above. In no case do we use the collected data for the purpose of drawing conclusions about your person.
Personal data will not be transferred to third parties for purposes other than those listed.

Contact

If you have any general questions about the Services or the information we collect about you and how we use it, please contact us at: Imprint

COOKIES:

 

Wix uses cookies for important reasons, such as:

  • To provide visitors and customers with an optimal visitor experience.

  • To recognise registered members (users who have logged into the website).

  • To monitor and analyse the performance, operation and effectiveness of the Wix platform.

  • To ensure that the platform is secure.

 

Types of cookies

 

In general, the cookies that are initially placed on this website by Wix can be classified as essential cookies. Due to the fact that we can add several components, code, third-party apps, etc. on our platform, this website may contain other types of cookies that may require certain settings.

The following table shows which cookies are placed on our websites by our web host Wix: